Условия возврата и обмена

Уважаемые покупатели, пожалуйста, проверяйте комплектацию набора при получении (в присутствии курьера или на пункте самовывоза).

Если во время приемки ваш набор оказался недоукомплектован или деформирован, вы имеете право от него отказаться.
После того, как вы расписались в накладной, по комплектации или деформации товара претензии не принимаются.

В стандартную комплектацию набора алмазной вышивки входит:

— холст с нанесенной схемой рисунка (на подрамнике или без него) и клеевым слоем (либо без него, если это картина термоклеевыми стразами),
— квадратные или круглые стразы,
— инструмент для выкладывания (пинцет, восковой карандаш или стилус).

Дополнительно в наборе могут быть инструкции, лотки для страз, дополнительные инструменты для выкладывания, жидкий клей для восстановления клеевого слоя, подставки. Точная комплектация указана в описании каждого товара на нашем сайте.


Возможные виды брака — определяем, гарантийный ли случай

К сожалению, в процессе выкладывания могут возникнуть трудности, которые многие покупатели принимают за брак. Далее мы перечислим, что является браком, а что нет.

Отсутствие или недостаток страз какого-либо цвета. Пример: в коробку не положили пакетики со стразами цвета № 799, а в ключе он есть. Или его недостаточно для того, чтобы закончить картину.

Но! В этом случае вовсе не обязательно сдавать набор по гарантии, что особенно актуально, если работа уже начата, а то и близится к завершению. Сообщите нам, стразы какого цвета вам необходимы, а мы запросим их у производителя и затем отправим вам. И вы сможете закончить картину.

Стразы по цветам не соответствуют заявленному образцу. Пример: на заявленном образце участок №5 красного цвета, а стразы под 5-м номером – темно-синие.

В случае этого брака также свяжитесь с нами, и мы отправим вам стразы правильного цвета.

Но! Отличия оттенков цветов от заявленного образца НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ. Производитель имеет право вносить незначительные изменения в схему мозаики. Если в результате картина получается чуть светлее/темнее/бледнее/ярче, чем на образце, – это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ. Имейте также в виду, что цветопередача мониторов у всех разная, и один и тот же цвет может выглядеть по-разному на разных мониторах. Напечатанный на коробке образец также не может служить эталоном, так как является результатом полиграфического исполнения.

Несоответствие сюжета образцу на упаковке. Пример: вы выбрали алмазную вышивку с букетом роз, а в результате "внезапно" получились котята.

Но! Некоторые производители в качестве образца предоставляют реалистичное изображение (на сайте и на коробке), например, настоящие фотографии животных, по которым изготовлена мозаика. Не стоит ожидать, что результат будет такой же реалистичный.


Условия возврата и обмена товара

Товар, пришедший в негодность по вине покупателя, возврату не подлежит!

— Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (бракованного) возможен только в случае подтвержденного брака и в течение:
ДВУХ НЕДЕЛЬ СО ДНЯ ПОКУПКИ, если обнаружены засохшие краски;
ОДНОГО МЕСЯЦА СО ДНЯ ПОКУПКИ в случаях обнаружения другого брака.

Товар проверяется службой рекламаций  и, в случае подтвержденного брака, принимается к возврату. При этом вы можете либо получить сумму, равную полной стоимости товара, либо обменять товар.

Внимание: если в нашем магазине вы приобрели уцененный товар ненадлежащего качества, мы обязательно предупредим вас о недостатках, из-за которых произошла уценка. В дальнейшем, по этим недостаткам претензии не принимаются.

Возврат и обмен товара надлежащего качества невозможен согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (в редакции Постановления правительства РФ от 06.02.2002 №81). Да, раскраски по номерам, будучи листовой изопродукцией, не подлежат возврату или обмену, если нет претензий к их качеству!

Так вам скажут в других магазинах. Нам же важно, чтобы покупатель испытал все радости от раскрашивания.

Поэтому, если вам все-таки не понравился сюжет или по каким-либо обстоятельствам вы хотите раскраску сдать или обменять, мы готовы на это пойти в течение:
ДВУХ НЕДЕЛЬ СО ДНЯ ПОКУПКИ, если товар куплен непосредственно в нашем магазине;
СЕМИ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ, если товар доставил наш курьер (не считая дня покупки или доставки).

При этом сдаваемый товар должен:

В случае, если товар не будет соответствовать этим требованиям, отдел рекламаций вправе отказать в возврате.

Внимание: товар надлежащего качества, на который цена снижена в соответствии с объявленной акцией, может быть возвращен только в полном объеме по количеству приобретенных единиц товара.
Пример: покупая раскраску одновременно с рамкой в магазине на Соколе, вы получаете в соответствии с объявленной акцией скидку на рамку. Вернуть потом раскраску, а рамку, купленную по сниженной цене, оставить себе, вы не сможете.

Если вы хотите обменять товар, вы можете выбрать:

Вы можете обменять товар на любой другой, имеющийся у нас в наличии.

ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества вам возвращается полная стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не возвращается.

Товары, купленные за безналичный расчет, принимаются к возврату только после консультации с менеджером!


Порядок возврата:


Для жителей Москвы:

В любой будний день с 10:00 до 18:00 часов
вам следует приехать к нам в офис.

м. Сокол, ул. Балтийская, д.5, магазин «Хобби-Парк».
Посмотреть схему проезда

Рекомендуется предварительно предупредить вашего менеджера.

Документы, необходимые для возврата:

  • документ, удостоверяющий личность
    (паспорт, водительские права);
  • документ, подтверждающий покупку
    (кассовый и/или товарный чек);
  • заявление на возврат или обмен
    (заполняется в офисе).

Без этих документов возврат и обмен товара невозможен!

Для жителей других городов:

В любой будний день с 10:00 до 18:00 часов
вам следует позвонить к нам в офис

Тел: +7 (495) 783-55-83

Будьте готовы назвать номер заказа или контактные данные, на которые оформлялся заказ.

Также вас могут попросить прислать подтверждение брака в виде фотографий.

Каждый случай разбирается индивидуально.